24.05.06 Рынок кейтеринга растет на 30% в год
Емкость российского рынка корпоративного питания составляет $10 млрд. Сюда, помимо офисного питания, входит обеспечение госучреждений, армии и пр. На долю бизнеса и промышленности приходится $5 млрд. Темпы роста индустрии питания -30% в год.
Не требуют I заключения договора на доставку обедов 2/3 поставщиков. На договорных условиях работают в основном крупные компании: MEGA FOOD, ЛАНЬЧ и др. Небольшие кейте-ринговые фирмы готовы работать практически при любых объемах заказов.
Cейчас услугами кейте-ринговых фирм охвачено порядка 60% клиентуры Москвы и Санкт-Петербур¬га. Годовые обороты на мировом рынке кейтеринга составляют около 78 млрд евро, на российском -примерно в 50 млн долларов.
24.05.06 Пивное мороженое – новый оригинальный десерт
Англичане провели эксперимент со смешиванием двух любимых продуктов питания. Известная британская маслобойня Doddongton Dairy скооперировалась с не менее известной пивоварней Scottish and Newcastle, чтобы выпустить на рынок мороженое с коричневым элем (Newcastle Brown Ale).
Изготовленное вручную мороженое наделено ароматом карамели и тонким вкусом пива. На первый взгляд, здесь усматривается некий парадокс. Мороженое сладкое, пиво нет, бабе цветы, детям мороженое, папе футбол и пиво. Короче говоря, каждому своё.
Однако, пивной десерт уже пользуется спросом у англичан, и поэтому производители намерены выпускать его в ещё больших объёмах.
Содержание алкоголя в пивном мороженом не превышает 1%.
Мороженное выпущено в традиционной ПЭТ банке сине-коричневого цвета.
Примечательно, что в Японии эксперименты с мороженным зашли дальше: помимо рыбного, здесь есть мороженое со вкусом осьминога, с кальмарами, креветками и крабами. Однако консервативные европейцы не спешат превращать десерт в морской коктейль.