Правила кейтеринга
Количество кейтеринговых компаний в Москве выросло за пять лет в четырнадцать раз, однако для более чем половины столичных компаний кейтеринг далеко не очевидный способ организации корпоративного питания. Поэтому фирмы, занимающиеся доставкой обедов в офис, стремятся предложить обеды не только по максимально низкой цене, но сделать сам процесс заказов удобным и быстрым. Так, большинство кейтеринговых компаний предлагают заказывать обеды по электронной почте или телефону, но, как правило, заказ принимается не позднее 15 часов предыдущего дня. Меню выкладывается на сайте компании на неделю вперед. Обычно предлагаются комплексные обеды из трех блюд - салаты, первое и второе в трех вариантах. Кроме того, поставщики обедов обещают, что основные блюда: суп и горячее в течение месяца повторяться не будут. Обеды доставляются в одноразовой посуде, в горячем виде и в удобное для клиента время. -Стоимость обедов в среднем от 95 до 120 рублей (включая доставку).