29.06.12 Создан интернет-магазин по продаже строительных материалов «SkolkoNado»
В рамках проекта «SkolkoNado» компанией Алтер-Вест создан интернет-магазин по продаже строительных материалов.
Самой яркой особенностью интернет-магазина является стильный, удобный и функциональный дизайн. Цветовая схема выдержана в традиционных для данной области цветах – сером и оранжевом. Гармоничное сочетание ярких элементов навигации и выдержанности в шрифтах делает интерфейс магазина удобным и приятным для пользователя.
Основная навигация интернет-магазина состоит из двух смысловых блоков – вертикального и горизонтального меню. Вертикальное меню представляет собой каталог товаров. Система управления контентом UlterSuite, на основе которой создан магазин, позволяет добавлять любое количество товарных групп.
Страница каждого товара («карточка товара») содержит фотографию, описание и таблицы различных конфигураций и цен. Здесь же можно добавить товар в корзину.
Источник: Дизайн и создание сайта в Алтер-Вест
17.05.12 Студия Алтер-Вест модернизировала сайт Центра эстетической хирургии «Эстет Клиник»
В апреле 2012 года студия Алтер-Вест провела модернизацию сайта «Эстет Клиник». История сотрудничества дизайн-студии Алтер-Вест и Центра Эстетической Хирургии «Эстет Клиник» началась в 2008 году с переноса сайта клиники на систему управления контентом UlterSuite.
Сотрудничество оказалось плодотворным, поэтому спустя некоторое время дизайн-студия стала автором еще нескольких сайтов для ведущих специалистов клиники: были созданы персональные сайты известных пластических хирургов Москвы Татьяны Александровны Иваченковой и Валерия Григорьевича Якимца.
В первую очередь стоит сказать о том, что был кардинальным образом изменен дизайн сайта, а если говорить точнее – заменен на новый, соответствующий последним тенденциям web-сообщества. Место «резинового» дизайна занял более современный, центрированный вид страницы. Цветовая гамма заменена на более светлую, емкую и лаконичную.
Полностью изменена была и структура навигации. Теперь в области основной, горизонтальной навигации выводятся пункты меню как первого, так и второго уровня. Благодаря данному изменению ориентироваться на сайте стало гораздо проще. От вертикального меню в левой колонке, впрочем, отказываться тоже не стали. Этот блок используется для навигации по пунктам меню третьего уровня.
Блок вывода новостей был также в корне изменен. Теперь на каждой странице сайта, в правой колонке, расположен слайдер, прокручивающий по две новости в хронологическом порядке. Этот механизм удобен тем, что для поиска нужной новости теперь нет необходимости переходить на страницу всех новостей – с помощью слайдера можно пролистать анонсы не покидая страницу и найти нужную информацию.
Генеральный директор дизайн-студии, Сергей Владимирович Козырьков: «Работе помогло внимание, которое уделял проекту лично Валерий Якимец. Его замечания, высказанные на этапе проектирования сайта, оказали положительное влияние на разработку».
Ведущий хирург Центра Эстетической Хирругии «Эстет Клиник» Валерий Григорьевич Якимец также прокомментировал сотрудничество: «Нам очень приятно, что все наши пожелания были выполнены таким образом, как мы себе и представляли и, что особенно приятно, и я бы хотел отдельно поблагодарить сотрудников студии за это, что эти работы были выполнены в срок и на должном уровне».
04.05.12 Создан сайт компании «Вкусное царство»
Компания «Вкусное царство» занимается поставкой высококачественных продуктов питания из Республики Беларусь на территорию России. Не смотря на то, что компания довольно давно существует на рынке, сайт «Вкусного царства» был создан только весной 2012 года.
Разработку сайта взяла на себя компания «Алтер-Вест», выполнив работу в своих лучших традициях: функциональный движок, оптимизированная верстка, красочный и привлекательный дизайн.
Сайт основан на системе управления контентом CMS UlterSuite, простой в работе и обучении и позволяющей успешно продвигать сайт в поисковых системах.
Сайт «Вкусное царство» имеет две удобные навигационные панели: горизонтальное и вертикальное меня, которые дополняют друг друга и имеют различные функции. Горизонтальное меню ведет на страницы, информирующие о компании: контакты, новости, партнеры и поставщики. Вертикальное же меню содержит в себе ссылки на товарные позиции.
Дизайн выполнен в спокойных зеленых тонах, приятных глазу и напоминающих о зеленых белорусских лугах, которые и дарят нам все это гастрономическое великолепие.
17.04.12 Альтер-Вест в социальных сетях
Дизайн-студия «Альтер-Вест» начала свое существование в 1992 году, практически сразу после появления той глобальной сети, какой мы видим ее сейчас.
С тех пор прошло двадцать лет, компания развивалась и предлагала новые бизнес-решения.
В 1997 году разработчиками «Альтер-Вест» началось создание собственной системы CMS UlterSuite, а в 1998 году система вышла на рынок, став основой для сайта компании Техмарткет, в то время – крупного поставщика компьютерного оборудования. Система CMS UlterSuite существует и по сей день, множество раз модернизированная и усовершенствованная.
На разработках «Альтер-Вест» не остановились – вскоре компания стала заниматься системной интеграцией, поставками ПО и компьютерного оборудования.
Впрочем, эта историческая справка, официальная часть истории компании, во всех подробностях размещена на сайте Альтер-Вест. Но с недавнего времени Альтер-Вест стали осваивать и иную территорию, а именно – социальные сети. И это неудивительно – ведь сотрудники веб-студии, молодые и творческие разработчики, готовы делиться последними новостями IT-рынка, участвовать в актуальных тематических дискуссиях или просто искрометно пошутить на профессиональную тему.
Верстальщики, программисты, веб-дизайнеры, project-менеджеры и веб-администраторы – всем им будет интересно следить за ресурсами Альтер-Вест в facebook, vkontakte и twitter. Присоединяйтесь и вы!
11.04.12 Мебельный интернет-магазин PUSHE под управлением системы UlterSuite
CMS UlterSuite как нельзя лучше подходит для создания мебельных сайтов и интернет-магазинов. Мебельная компания «PUSHE» также сделала свой выбор в пользу именно этой системы управления контентом.
Система управления позволяет легко и удобно загружать и редактировать каталог товаров, управлять корзиной и оформлением заказов, обеспечивать обратную связь. Сайт спроектирован таким образом, что просматривать фотографии мебели посетитель может прямо на стартовой странице сайта. Это обеспечивается слайдером, ротирующим различные модели мебели автоматически (по таймеру) или по клику мыши.
Страницы с описанием товара (карточки товара) насыщены множеством изображений, удобными фотогалереями и описаниями. Интернет-магазин «PUSHE» отличается тем, что на странице товара можно не только пролистать фотогалерею, но и посмотреть на 3D-модель мебели с разных сторон.
Многообразие мебельных обивок тоже не должно было остаться без внимания – именно поэтому был добавлен дополнительный модуль, с помощью которого можно ознакомиться и выбрать любую из множества вариантов.
Сайт имеет удобную систему онлайн-заказа, который можно отредактировать и выбрать удобный способ оплаты с помощью меню «Корзина». Оформление заказа выполняется просто, практически в один шаг.